ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
8 831 238 94 68 8 831 291 20 48
Россия, Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, д. 1л
ЗАПИСАТЬСЯ

Подготовка автомобиля к зиме

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОПАРКОВ! (ОТ 3 АВТО)

Дисконтная карта АВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬАВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬ дисконтная картаКак растёт скидка по карте

Не упустите шанс получить скидку! Подробнее...

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цены обновлены и актуальны: 15.01.18







       Что делать если Ваша машина не завелась в мороз? Стартёр крутит, а автомобиль не заводится и т.п.:

- позвонить 238-94-68 и получить БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ;

- вызвать эвакуатор (либо сообщить об этой необходимости по телефону);

- необходимые в 90% случаев работы по “отогреву авто”, профилактике и их стоимость:

*замена масла с фильтром – от 350 руб.;

*замена свечей зажигания – от 300 руб.,

*промывка форсунок инжектора – от 1000 руб.

На данный момент (15.01.17) этой зимой к нам попало уже 9 автомобилей, которым был необходим серьёзный ремонт (от 16.000 руб.) и 116 чел. обратились к нам с проблемой “машина замёрзла, не могу завести”, стоимость их ремонта с запчастями составила от 520 до 2800 руб., из них 65% - до 1000 руб., но в ряде случаев из-за попыток завести автомобиль самостоятельно ЦЕНА МОЖЕТ МНОГОКРАТНО ВОЗРАСТИ! В практике работы наших специалистов этой зимой были и подобные случаи, в одном из них стоимость работ вместе с запчастями составила – 94.000 руб.! Сравните цифры и делайте выводы! Морозы ещё не закончились, берегите свой автомобиль, деньги и нервы, последнее – бесценно! :)”                                                                                        Администрация техцентра

Звоните и приезжайте! 238-94-68

       Не нужно мучить машину и пытаться во что бы то ни стало завести её самостоятельно, “прикуривать” АКБ от другого авто, заводить на буксире. Почему? Практика показывает, что во многих случаях лучше и дешевле – обратиться в автотехцентр и доверить свой автомобиль специалистам, так как после попыток завести его самостоятельно последствия могут привести к более значительным расходам на последующий ремонт.

       Предположим, в двигателе Вашего авто отслужившие свой срок свечи зажигания, плохо работают топливные форсунки (обслуживание проводилось несвоевременно) или масло, не рассчитанное на 30-градусный мороз. В сильный мороз, когда обычное моторное масло становится слишком густым, стартёр с трудом будет прокручивать двигатель, потому что сила его вращения не рассчитана для такой нагрузки, также, в мороз, могут быть и другие причины тому что автомобиль не заводится. В случае если такое авто Вы будете пытаться завести с помощью буксира, последствия могут быть ещё хуже – сила, действующая на газораспределительный механизм при попытках завести двигатель таким образом может в разы превышать максимально допустимые нормы нагрузок для ГРМ. Результатом может стать нарушение фаз газораспределения, проще говоря: обрыв, срезание ремня ГРМ, срезание и проворачивание привода валов, в итоге – погнутые клапаны, обломленные валы и приводы…

       Стоимость ремонта для автомобиля среднего класса в подобных случаях составляет – от 15.000 руб.,
на практике – бывают случаи и до 100.000 руб.
Встречались и такие ситуации в практике работы наших мастеров,
а ведь можно было просто позвонить 238-94-68  и “отделаться элементарным ТО”!



       У большинства водителей, особенно тех, кто не имеет большого опыта в эксплуатации авто может возникать такой вопрос: "как же правильно подготовить свой автомобиль к зимнему периоду?". На самом деле - не совсем только к "зимнему", ведь в ряде регионов РФ снег вообще выпадает в сентябре, а сходит только в мае! В таком случае уместно говорить, скорее, об осенне-весеннем периоде. Даже для водителей, имеющих хороший опыт и стаж вождения - этот период не самый лёгкий. Множество сюрпризов может преподнести не только ситуация на дорогах, но и "готовность" собственного авто. 

Для подготовки Вашего авто к осенне-весеннему периоду, мы предлагаем провести нижеперечисленные виды работ, после которых Вы сможете быть уверены в надёжности своего "железного коня" этой зимой на 200%!

Подготовка автомобиля к зиме в АВТОТЕХЦЕНТРЕ "ПОРШЕНЬ"

Шиномонтаж


Купить зимние шины / поменять шины на зимние

Замена шин на зимние - это основной вопрос, который решает каждый автомобилист в рамках подготовки автомобиля к зиме. Действительно - лучше иметь зимний и летний комплект шин, использование соответствующих шин в зимний период времени позволяет обеспечить лучшее сцепление колёс с дорожным покрытием, что значительно повышает безопасность вождения в это время года. Также в данном вопросе необходимо иметь в виду ещё несколько  моментов:

- если Вам приходится выезжать за город - лучше чтобы зимние шины были шипованными, с высотой протектора не менее чем 4 мм;

- в зимнее время года лучше если давление в шинах будет немного выше (~ на 0,2 бар в сравнении с летним), почему оно должно быть одинаковым во всех колёсах - это нет необходимости объяснять;

- отличие зимней и летней резины состоит, в первую очередь, в степени мягкости самого материала, зимняя - значительно мягче, летняя начинает затвердевать при 7°C и менее, поэтому и сцепление с дорогой начинает обеспечивать хуже, с зимней же такого не происходит.

*в рамках осенней акции, мы предлагаем хорошие СКИДКИ НА ШИНОМОНТАЖ, ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Замена масла

Проверить уровень масла / выбрать новое подходящее для Вашего авто "зимнее" масло / произвести замену

Чтобы не иметь проблем с эксплуатацией своего авто зимой важно выбрать правильное масло в двигатель и трансмиссию. Это необходимо, потому что различные масла имеют разную степень вязкости, что принципиально важно зимой, особенно при сильных морозах. Наши специалисты помогут проверить качество/уровень масла в двигателе/трансмиссии Вашего авто и помогут выбрать подходящее, если необходима его замена, а так же проведут все работы по замене масла быстро, качественно и недорого! Ждём Вас!

*в рамках осенней акции мы также предлагаем проверку всех технический жидкостей (тормозной жидкости и антифриза) абсолютно БЕСПЛАТНО!

Замена (антифриза) охлаждающей жидкости


Исследовать температуру замерзания антифриза в Вашем авто / подобрать качественный антифриз / произвести замену антифриза.

К сожалению, не все автомобилисты, даже имеющие опыт эксплуатации авто знают как часто необходима замена антифриза. Антифриз - он же охлаждающая жидкость, он же тосол, подлежит замене каждые 40-50 тыс. км пробега, что является, можно сказать, критическим порогом для его замены. Если Вы вовремя не поменяете антифриз, возникает риск появления внутренней коррозии радиатора и двигателя, это связано с тем, что в только что залитом новом антифризе присутствует определённый уровень антикоррозийных составляющих, таких как фосфаты, силикаты и бораты, и со временем их содержание уменьшается. Чтобы избежать преждевременного износа деталей - менять антифриз необходимо своевременно. Также необходимо знать, что при замене антифриза менять его нужно целиком и ни в коем случае НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ РАЗНЫЕ АНТИФРИЗЫ!

*в рамках осенней акции мы также предлагаем проверку всех технический жидкостей (тормозной жидкости и антифриза) абсолютно БЕСПЛАТНО!

Замена тормозной жидкости


Любое химическое соединение со временем теряет или видоизменяет свои свойства, тормозная жидкость - тоже не исключение. В среднем, тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или при пробеге в 60.000 км, в зависимости от того, что наступает раньше.

На самом деле многие автовладельцы совсем не знают о том что замена тормозной жидкости вообще нужна. Во времена отечественных автомобилей никто не задавался этим вопросом вовсе, потому что срок службы сальников составлял не более 1-1,5 года и после того как их меняли сразу же делали прокачку тормозной жидкости всех колёс, - по сути, её замену, т.е. замена тормозной жидкости была побочной процедурой. Сейчас же ситуация изменилась - качество деталей и способы их обработки изменились, что сильно повлияло на увеличение их срока службы (достаточно часто при обслуживании мы встречаем авто, на которых цилиндры не менялись по 5 и более лет!). Что касается тормозной жидкости - её состав и качество, конечно, тоже претерпели некоторые изменения, тем не менее это не сильно сказалось на сроке её службы. Тормозная жидкость всё так же обладает таким свойством как гигроскопичность и при достижении в ней некоторого % влаги меняются её физические свойства, а именно - температура кипения, если тормозная жидкость закипит во время езды - это тоже самое что полный отказ тормозов, не нужно объяснять к чему это может привести. Лучше лишний раз проверить состояние тормозной жидкости и своевременно произвести её замену, если это необходимо.

*в рамках осенней акции мы также предлагаем проверку всех технический жидкостей (тормозной жидкости и антифриза) абсолютно БЕСПЛАТНО!

Смазка замков и петель дверей авто


Замки и петли - это механизмы, имеющие поверхности трения, а значит эта поверхность должна быть должным образом обработана, иначе износ механизмов будет преждевременным. Если Вы обслуживаетесь у официального дилера данная процедура проводится стандартно в рамках ТО, потому что если не проводить профилактику состояния замков и петель своевременно - они могут износиться значительно быстрее и потребуется их замена, а это значительно дороже, нежели проводить своевременную профилактику их состояния, тем более, что никому будет не приятно вдруг обнаружить провисшую дверь в своём авто.

*для смазки замков и петель мы используем смазку WURTH HHS 2000, и ни в коем случае не WD-40, почему - ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

       Все вышеперечисленные процедуры являются основными при подготовке авто к зиме. Перечислим ещё некоторые вопросы, которые лучше решить заранее:


Проверка аккумулятора

       Из-за севшего в самый неподходящий момент аккумулятора можно натерпеться не только зимой... при подготовке к зимнему сезону найдите немного времени и проверьте состояние аккумулятора Вашего авто. Чтобы сделать это самостоятельно - необходимо изучить тех. регламент для Вашего авто, иметь инструкцию для работы с Вашей моделью аккумулятора и иметь некоторые базовые знания в электромеханике. Гораздо лучше и надёжнее доверить весь процесс опытному автоэлектрику - сама процедура не слишком трудозатратна и занимает не много времени, тем не менее лучше и надёжнее если это сделает специалист.


Стеклоочистители

       В дождь осенью или снег зимой намного больше придётся использоваться щётки стеклоочистителей. Проверьте их заранее - проверьте резинки, если нужно -поменяйте их или все щётки полностью. Жидкость в бачке стеклоомывателей обязательно должна быть незамерзающей, иначе есть вероятность поломки насоса или бачка. Распылители должны работать.


Ремни привода второстепенных агрегатов

       Поверхности ремней нужно проверить на возможное наличие повреждений (трещин, расслоения), ремень генератора должен иметь правильную степень натяжения, если нужно - поменяйте его. 


Проверка генератора и стартёра

       Здесь тоже нет необходимости объяснять слишком подробно - после 100 тыс. км пробега ни разу не проверив состояние стартёра и генератора - обязательно проверьте оба этих узла. Встать посреди дороги в холодное время года и дожидаться эвакуатора - особенно если это случится за чертой города - мало приятного.


Проверка тормозов

       Тормозная система, сама по себе, в принципе должна быть надёжной, - от неё зависят Ваши жизнь и здоровье. Зимой же эффективность тормозов ещё больше определяет управляемость авто. Если Вы не имеете достаточного опыта в эксплуатации авто или в чём-то не уверены, лучше произвести диагностику тормозной системы в качественном автосервисе, это недорого и не занимает много времени.


Антикоррозийная обработка

       Кузов автомобиля - наиболее дорогостоящий элемент всего авто, поэтому вопрос требует отдельного рассмотрения. Детали кузова постоянно испытывают воздействие атмосферы, а зимой внешняя среда более агрессивна - на дорогах появляется соль. Антикоррозийная обработка кузова - необходима, неважно сколько лет автомобилю. Коррозия кузова происходит - хотите Вы того или нет, вопрос только в том насколько быстро - это уже зависит от Вас. Если кузов новый - правильная обработка позволит отсрочить начало процесса коррозии, если старый - позволит затормозить или на время остановить его. Один из недорогих вариантов обработки кузова - покрытие поверхности, например, воском. На автомобиле должны быть обязательно установлены брызговики и подкрылки (особенно на переднеприводных авто) иначе Вы рискуете полной потерей слоя грунтовки и краски на днище. Наверное, не нужно говорить о том что ни в коем случае нельзя мыть машину горячей водой в мороз или просто холодную погоду...


Всегда возить с собой в багажнике

       Какая бы ни была капитальная подготовка, ситуации бывают разные, поэтому в холодное время года Вам могут пригодиться:

- провода для "прикуривания";

- лопатка;

- трос для буксировки;

- домкрат;

- молоток;

- топорик.

Можно сказать, что изложенные рекомендации являются, отчасти, исчерпывающими, тем не менее их выполнение (или хотя-бы части из них) значительно облегчит Вам эксплуатацию автомобиля в холодное время года. Стоит заметить, что данные работы, как правило, также содержатся в перечне сезонного ТО для авто любой марки или модели.

8 (831) 238-94-68

8 (831) 291-20-48

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КАЧЕСТВЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ !