ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
8 831 238 94 68 8 831 291 20 48
Россия, Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, д. 1л
ЗАПИСАТЬСЯ

Замена колодок

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОПАРКОВ! (ОТ 3 АВТО)

Дисконтная карта АВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬАВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬ дисконтная картаКак растёт скидка по карте

Не упустите шанс получить скидку! Подробнее...

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цены обновлены и актуальны: 15.01.18


Замена колодок: цены

Наименование работ / Класс автомобиля ВАЗ
Иномарки Коммерческий транспорт
Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (комплект)

500 руб.
от 400 руб.
600 руб.
от 500 руб.
600 руб.
от 500 руб.

Замена задних дисковых тормозных колодок (комплект)

- 500 руб.
от 400 руб.
600 руб.
от 400 руб.

Замена задних барабанных тормозных колодок (комплект)

800 руб.
от 600 руб.
1000 руб.
от 800 руб.
от 1000 руб.
от 800 руб.

Тормозной диск - замена, 1 шт.

500 руб.
от 400 руб.
от 800 руб.
от 550 руб.
800 руб.
от 600 руб.

Тормозной барабан - замена, 1 шт.

300 руб.
от 200 руб.
от 400 руб.
от 300 руб.
500 руб.
от 300 руб.

Тормозной суппорт - замена (без прокачки тормозов)

450 руб.
от 300 руб.
450 руб.
от 350 руб.
600 руб.
от 400 руб.

Ревизия тормозных суппортов (2 шт.) при снятых колодках

от 200 руб. от 200 руб.
от 200 руб.

Смазка направляющих тормозов на 2 суппорта

от 150 руб.

Замена тормозного цилиндра (без прокачки тормозов)

550 руб.
400 руб.
от 550 руб.
от 400 руб.
800 руб.
от 400 руб.

Замена тормозного шланга (без прокачки тормозов)

от 300 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.

Замена тормозной трубки (без прокачки тормозов)

от 300 руб.
от 400 руб.
от 400 руб.

Замена тормозной жидкости (без материалов)

500 руб.
500 руб.
500 руб.

Прокачка тормозной жидкости (4 колеса)

500 руб.
500 руб.
500 руб.

Прокачка тормозной жидкости (1 колесо)

150 руб.
150 руб.
150 руб.

*стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте


Основные принципы работы тормозной системы

       Принцип работы тормозных колодок сходен с работой велосипедного колодочного тормоза, отличие автомобильной колодки только в том, что при торможении колодка прижимается не к самому колесу, а к поверхности тормозного диска и привод происходит не через кабель, а с помощью гидравлики. Между тормозным диском и колодкой возникает трение, и оно приводит к остановке автомобиля. Естественно - что при этом выделяется очень много тепла, а материалы конструкции подвергаются агрессивному воздействию внешней среды (вода, воздух, грязь, резкие перепады температур). Если же вопрос перегрева во многом был решен созданием вентилируемых и перфорированных тормозных дисков, то износ самой тормозной поверхности решается только её заменой. 


Замена тормозных колодок

От чего зависит износ и как часто нужна замена тормозных колодок? 

       Есть существенная разница между сроком службы дисковых и барабанных тормозов: средний пробег первых колеблется от 10 до 15 тыс. км, вторых же от 100 до 150 тыс. км, но любая поверхность, на которую действует сила трения скольжения рано или поздно изнашивается. Насколько быстро – это зависит во многом от качества самих тормозных колодок и целиком от стиля Вашего вождения (у гоночных авто при необходимом резком торможении колодки меняют каждые 4-5 тыс. км пробега).


Как определить, что требуется замена тормозных колодок?

Существует ряд признаков, по которым можно определить износ и необходимость замены тормозных колодок, основные из них: 

- “визг” высокой тональности, издаваемый автомобилем при торможении, - это и есть звук работы истертых колодок, требующих замены; 

- ощущение “биения” при резком торможении, - износ поверхности колодки не происходит равномерно и поэтому при торможении может ощущаться биение и можно услышать нехарактерный для нормальной езды шум; 

- длительное время и протяженность тормозного пути позволяют говорить о наличии износа колодок, 

- вы чувствуете, что при торможении до полной остановки требуется некоторое время, это говорит о необходимости замены колодок; 

- чрезмерно слабые или наоборот – очень резкие тормоза тоже будут причиной преждевременного износа колодок. Когда вы нажимаете на тормоз – вы можете заметить, что педаль опускается ниже чем обычно, но ожидаемое торможение не достигается – срочно нужна замена тормозных колодок. Также при ощущении слишком резкой блокировки можно смело говорить об износе фрикционной накладки и сильном трении металла о диск и необходимости замены колодок; 

- если вы заметили на колесе угольный налёт , то речь идёт об истирании фрикционной накладки, если замечаете примесь металлической пыли, то проблема в том, что накладка стёрлась и колодка уже царапает диск, а значит нужно её менять; 

- самый надёжный способ понять, что случилось с тормозной системой – это пройти технический осмотр в хорошем автосервисе, наш специалист осмотрит и объективно оценит состояние тормозной системы Вашего автомобиля, после чего при наличии проблемы даст профессиональное заключение о возможной необходимости замены тормозных колодок.


Замена тормозных колодок в нашем автотехцентре, фото

  • замена колодок
  • замена тормозных колодок
  • замена задних колодок
  • замена задних тормозных колодок
  • замена передних колодок
  • замена колодок видео

ЕЩЁ ФОТО