*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!
Последнее обновление: 01.03.20
Ремонт подвески : цены | |||||||||||||
Наименование работ / Класс автомобиля |
ВАЗ |
Иномарки малого и среднего класса | Коммерческий транспорт | ||||||||||
Диагностика подвески |
300р. |
350р. |
350р. |
||||||||||
Замена нижнего рычага передней подвески |
от от 400р. |
от 500р. |
от 700р. |
||||||||||
Замена нижней шаровой опоры |
от 200р. |
от от 350р. |
от от 300р. |
||||||||||
Замена нижнего рычага задней подвески |
- |
от 1000р. от 700р. |
- | ||||||||||
Замена переднего амортизатора |
450р. |
от 800р. |
от 600р. |
||||||||||
Замена заднего амортизатора |
350р. |
от 450р. |
от от 350р. |
||||||||||
Замена стойки передней подвески |
600р. |
от 600р. |
от от 700р. |
||||||||||
Замена стойки задней подвески |
500р. |
от 500р. |
- | ||||||||||
Замена стойки стабилизатора |
250р. |
от 300р. |
от 300р. |
*стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте
Подвеска легкового автомобиля – это сложная система деталей и узлов, которая предназначена для соединения кузова автомобиля и дороги. Подвеска нужна чтобы связь между колёсами и кузовом была упругой и обеспечивала плавное и комфортное управление автомобилем. Подвеска относится к ходовой части авто и как любая деталь периодически требует ремонта. Ремонт подвески – это серьёзная задача, которую может выполнять только мастер, имеющий хороший опыт ремонта автомобилей.
Для того чтобы понять какие именно работы производятся при ремонте подвески, нужно иметь хотя бы общее представление о её устройстве.
Есть части, общие для всего многообразия типов подвесок:
- которые обеспечивают упругость;
- ответственные за распределение направления действующих сил;
- элемент погашения нагрузок (амортизатор);
- которые служат для стабилизации поперечной устойчивости;
- крепления.
Подвеска бывает зависимой и независимой, отличаются эти два варианта конструкции способом крепления колёс. При первом варианте колёса связаны между собой и их перемещение зависит одно от другого – это зависимая подвеска. При втором – для повышения плавности вождения колёса между собой не связаны – это независимая подвеска. Существует много видов независимой подвески, такие как: с косыми рычагами, на продольных рычагах, с качающимися полуосями, гидропневматическая, пневматическая, “Макферсон”, торсионно-рычажная, адаптивная.
Ремонт подвески каждого типа различается по сложности, трудозатратам и наличию необходимых деталей. Поэтому, для различных марок автомобилей, цены ремонта подвески могут существенно различаться.
Перед тем как производить ремонт подвески – необходимо провести её полную диагностику, которая, как правило, включает:
- проверка шаровых опор, рулевых наконечников и шрусов на наличие люфтов;
- изучение степени износа колодок и тормозных дисков;
- проверка сайлентблоков и других элементов ходовой системы;
- подробная диагностика амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек;
- диагностика ступичных подшипников.
Специалисты нашего автосервиса проведут качественную диагностику и ремонт подвески Вашего автомобиля.
По ходу выполнения работ мы обязательно проводим и диагностику, - БЕСПЛАТНО!
Ваша безопасность для нас превыше всего! Звоните и приезжайте! Будем рады видеть Вас!