ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
8 831 238 94 68 8 831 291 20 48
Россия, Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, д. 1л
ЗАПИСАТЬСЯ

Ремонт подвески

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Последнее обновление: 20.09.16

Ремонт подвески : цены
Наименование работ / Класс автомобиля ВАЗ
Иномарки малого и среднего класса Коммерческий транспорт

Диагностика подвески

300р.
350р.
450р.
350р.

Замена нижнего рычага передней подвески   

от 500р.
от 400р.
1000р.
от 500р.
1400р.
от 700р.

Замена нижней шаровой опоры

250р.
от 200р.
от 450р.
от 350р.
от 400р.
от 300р.

Замена нижнего рычага задней подвески

- от 1000р.
от 700р.
-

Замена переднего амортизатора

600р.
450р.
1100р.
от 800р.
от 600р.

Замена заднего амортизатора

450р.
350р.
700р.
от 450р.
от 450р.
от 350р.

Замена стойки передней подвески

800р.
600р.
1000р.
от 600р.
от 1200р.
от 700р.

Замена стойки задней подвески

700р.
500р.
1000р.
от 500р.
-

Замена стойки стабилизатора

350р.
250р.
500р.
от 300р.
400р.
от 300р.

*стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте

Цена ремонта подвески (итоговая стоимость работ) согласовывается с мастером и может отличаться от цен, указанных выше.
*Все работы производятся на подъёмнике!

Ремонт подвески, Нижний Новгород

Подвеска легкового автомобиля – это сложная система деталей и узлов, которая предназначена для соединения кузова автомобиля и дороги. Подвеска нужна чтобы связь между колёсами и кузовом была упругой и обеспечивала плавное и комфортное управление автомобилем. Подвеска относится к ходовой части авто и как любая деталь периодически требует ремонта. Ремонт подвески – это серьёзная задача, которую может выполнять только мастер, имеющий хороший опыт ремонта автомобилей.

Для того чтобы понять какие именно работы производятся при ремонте подвески, нужно иметь хотя бы общее представление о её устройстве.

Есть части, общие для всего многообразия типов подвесок:

- которые обеспечивают упругость;

- ответственные за распределение направления действующих сил;

- элемент погашения нагрузок (амортизатор);

- которые служат для стабилизации поперечной устойчивости;

- крепления.

Подвеска бывает зависимой и независимой, отличаются эти два варианта конструкции способом крепления колёс. При первом варианте колёса связаны между собой и их перемещение зависит одно от другого – это зависимая подвеска. При втором – для повышения плавности вождения колёса между собой не связаны – это независимая подвеска. Существует много видов независимой подвески, такие как: с косыми рычагами, на продольных рычагах, с качающимися полуосями, гидропневматическая, пневматическая, “Макферсон”, торсионно-рычажная, адаптивная.

Ремонт подвески каждого типа различается по сложности, трудозатратам и наличию необходимых деталей. Поэтому, для различных марок автомобилей, цены ремонта подвески могут существенно различаться.

Перед тем как производить ремонт подвески – необходимо провести её полную диагностику, которая, как правило, включает:

- проверка шаровых опор, рулевых наконечников и шрусов на наличие люфтов;

- изучение степени износа колодок и тормозных дисков;

- проверка сайлентблоков и других элементов ходовой системы;

- подробная диагностика амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек;

- диагностика ступичных подшипников.

Специалисты нашего автосервиса проведут качественную диагностику и ремонт подвески Вашего автомобиля.
По ходу выполнения работ мы обязательно проводим и диагностику, - БЕСПЛАТНО!
Ваша безопасность для нас превыше всего! Звоните и приезжайте! Будем рады видеть Вас!

Ремонт задней, передней подвески, автосервис "АВТОТЕХЦЕНТР "ПОРШЕНЬ", Нижний Новгород